На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой континент

176 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    По всей России надо это делать,а не в отдельных районах и областях.Ко Дню пожилого ч...
  • Яна Орлова
    Как же уже всех достали эти ......!!! 😱В Первоуральском ...
  • Иван Иванов
    А депутат Никитин не считает что надо иметь достойную зарплату, чтобы накопить на пенсионную подушку.Вот зарплата деп...Россиянам пореком...

Как правильно отвечать на работе на телефонные звонки? 

Очень часто перед сотрудниками встает такая задача, как провести первый телефонный разговор. И тут важно сразу же «поймать волну», иначе можно зарекомендовать себя некомпетентным работником. Чтобы этого избежать, можно прислушаться к советам HR и психологов о том, как правильно отвечать на работе на телефонные звонки.

В реальной жизни зачастую встречают по одежке. Так и в телефонных разговорах важно показать себя в первые же секунды.

Следует принимать во внимание, что из-за отсутствия зрительного контакта ставка делается именно на слух. Четче воспринимаются тембр, интонация, ритм и прочие особенности речи.

Примерно 10-20 секунд нужно на то, чтобы у вас и вашего собеседника сложилось первое впечатление. Будет ваш собеседник доверять вам или нет во многом зависит от вас.

Обращают внимание именно на голос, не на слова. Уверенный привлекает, расслабленный или нервный – отвлекает. И, увы, высота звука, издаваемого при разговоре, тоже играет роль. Низкие голоса подсознание приписывает более опытным и высокопоставленным личностям, а тонкие – мальчикам и девочкам на побегушках. Поэтому важно в разговоре владеть собой, не срываться на «писк».

Частая ошибка – использование слишком формальных слов. Разговаривать нужно уважительно, но не сухо. Кроме того, важно, чтобы приветственные слова были быстрыми, короткими и четкими. При этом нужно сразу показать, что вы рады звонку клиента, а не отвечаете для галочки.

Еще один совет от опытных HR-менеджеров: если вам предстоит важный звонок, то «понаблюдайте» за работой мастеров.

Позвоните в несколько крупных компании под видом клиента и проконсультируйтесь по какому-нибудь вопросу, а сами обратите внимание на ответ.

 

Внимание! Требуются рерайтеры!!!

Свяжитесь с нами и узнайте подробности

Может быть интересно: Роструд сообщил, как должна оплачиваться работа за отпускников 

HR-менеджер призывает россиян отказаться от излишнего рвения на работе 

Елена Г.

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

ВКонтакте: Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Кировград Невьянск Верхний Тагил

Одноклассники

Facebook

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх